Помогаем привлекать клиентов из интернета, увеличивать продажи и выстраивать эффективные стратегии продвижения
21 год
уникального опыта
800+
успешных проектов
70
активных проектов
топ 40
ведущих разработчиков 
для сектора промышленности РФ и СНГ
пишите нам
мы в социальных сетях
Мы используем cookies. Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ ПРОЕКТ ИЛИ ЗАДАТЬ ВОПРОС?
Напишите нам
Контекстная реклама:
+350 заявок с контекстной рекламы для производителя лакокрасочной продукции
Пермский пороховой завод — одно из крупнейших российских предприятий оборонного комплекса.
О клиенте
Также здесь производят и продукцию гражданского назначения: у завода несколько таких направлений. Одно из них — производство краски и сопутствующих материалов — и было выбрано для продвижения в контекстной рекламе.
Задача
Привлечение оптовых заявок на поставку продукции лакокрасочного производства
Что сделано
Подготовительный этап
Также была разработана стратегия рекламной кампании, включающая описание целевой аудитории, форматы для продвижения, требования к посадочной странице.
Также на этом этапе подготовлены рекламные объявления и собрано большое семантическое ядро будущей рекламной кампании.
Мы разработали посадочную страницу (лендинг) на CMS 1С-Битрикс, подключили счётчик аналитики Яндекс Метрика, настроили сервис отслеживания звонков и электронных писем от Callibri.
Сервисы емейл-трекинга — мастхэв для B2B. Потенциальные клиенты в B2B-сделках активно используют электронную почту для контакта с поставщиками: в нашей практике нередки случаи, когда именно емейл является основным источником лидов.
Разработка лендинга и настройка аналитики
К проекту привлекли интернет-аналитика: проведён анализ конкурентной среды, изучен имеющийся спрос на рынке. В качестве приоритета для продвижения среди нескольких видов краски выбрали краску для разметки дорог.
Запуск контекстной рекламы
По мере накопления статистики наши специалисты проводят оптимизацию:
Мы начали продвижение клиента одновременно на Поиске и в РСЯ:
запущено более 15 рекламных кампаний;
создано порядка 60 групп рекламных объявлений;
протестировано около 400 рекламных объявлений в различных вариантах;
оптимизированы рекламные кампании.
тестируем разные стратегии размещения.
корректируем тексты объявлений, рекламные изображения, баннеры;
перераспределяем бюджеты в пользу наиболее эффективных форматов и объявлений, которые приносят наибольшее число заявок;
Стоимость заявки за время ведения рекламы снизилась почти на 50 %
Резюме: успешные результаты, план дальнейших работ
С каждым месяцем за счёт грамотной оптимизации рекламных кампаний увеличивается время просмотра на сайте, уменьшается процент отказов, поскольку мы ведём на сайт целевой трафик.
Результат — устойчивый поток заявок в достаточно сложной тематике даже не в сезон!
С помощью контекстной рекламы меньше чем за год работы мы привлекли более 350 оптовых заявок на поставку дорожной краски, причём 80 из них были оставлены по телефону, а более 120 поступило по электронной почте.
Доля обращений по каналам
Заявки и визиты с рекламы