Поскольку контекстная реклама уже велась, мы предложили рассмотреть варианты продвижения на других площадках, из которых выбрали портал Авито.
У нашего заказчика уже был создан аккаунт на Авито, и несколько объявлений по продаже чая оптом, которые размещались до нас, даже приносили определённое количество контактов.
Перед началом продвижения мы провели детальный анализ рынка по продаже чая оптом в России, причём изучали не только потенциальных конкурентов на Авито, но и смотрели, какими инструментами они продвигаются на других площадках и в каких форматах.
Также проанализировали их ценовое и ассортиментное предложение по чаю, включая акционные предложения. Для этого использовали Wordstat и внутренний инструмент Авито — «Аналитика спроса». Кроме того, перед запуском мы консультировались с поддержкой сервиса для уточнения всех нюансов.