ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ ПРОЕКТ ИЛИ ЗАДАТЬ ВОПРОС?
Напишите нам
Загрузили заявками
на 100 % производителя пиломатериалов

01
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
ООО «РОЗАС ЛЕС» занимается заготовкой леса
и производством пиломатериалов. Продукция реализуется по всей России, также компания является международным поставщиком. Клиент планирует запуск нового производственного направления — производство ОСП-плит.
Цель разработать сайт и предварительно оценить спрос на новое направление (получить заявки и оценить их качество).
Сайт создавался совместно с Центром поддержки экспорта Пермского края.
По программе «Модернизация сайта для экспортёра» компания может получить государственную субсидию в размере 150 тысяч рублей на создание
и/или модернизацию интернет-сайта.

Как подрядчики, мы реализовали уже более 15 проектов в рамках этой программы: сайт создаётся в двух и более языковых версиях, а его запуск занимает в среднем 2-3 месяца.
И, конечно, мы готовы заняться его дальнейшим продвижением.
02
ЗАДАЧИ
Старт сезона был уже близко. Мы составили план дальнейших действий и приступили к работе.
Разработать новый сайт
Определить стратегию продвижения и медиаплан
Подготовить рекламные материалы и площадки
Настроить аналитику
Запустить рекламные кампании
Оценить спрос
по количеству заявок
Спроектировали структуру
Наполнили контентом
Разработали дизайн
Запустили сайт
Обновили логотип
03
ЗА 2 МЕСЯЦА ЗАПУСТИЛИ ПОЛНОЦЕННЫЙ
САЙТ-КАТАЛОГ
Первый этап работы — создание и запуск сайта. Для этого мы выбрали и доработали готовое решение 1С-Битрикс.
В 2 ЯЗЫКОВЫХ ВЕРСИЯХ
Поскольку сайт запущен по программе, ориентированной на экспортёров,
мы создали два идентичных по содержанию варианта: на русском
и английском языке. Перевод контента на иностранный язык осуществлен специалистами Центра поддержки экспорта Пермского края.
Мы разработали стратегию с учётом конкретных
условий:
узкая целевая аудитория (оптовые покупатели);
планируется продавать продукцию по всей России;
ограниченный бюджет.
04
РАЗРАБОТАЛИ СТРАТЕГИЮ ПРОДВИЖЕНИЯ
Приоритетным для продвижения клиент выбрал конкретный продукт: плиты ОСП. Это новое направление, под которое был построен завод в Пермском крае.
системы аналитики сайтов;
call-tracking (отслеживание звонков);
email-tracking (отслеживание писем).
05
ПОДГОТОВИЛИСЬ К РЕКЛАМЕ
СОЗДАЛИ ОТДЕЛЬНУЮ СТРАНИЦУ
ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ОПТОВИКОВ
Поскольку предстояло искать именно оптовых клиентов, контент должен соответствовать запросам и потребностям этой аудитории для повышения эффективности рекламных кампаний.
Вторая важная задача — сразу отсечь нецелевую аудиторию (розничных покупателей). Этот фактор мы учитывали везде: при наполнении посадочной страницы, подборе ключевых слов и создании объявлений.
НАСТРОИЛИ АНАЛИТИКУ
Системы аналитики позволяют получать данные о том, кто приходит на сайт, а кто оставляет заявку. Более того, мы можем оценить качество этих заявок, следовательно, понять эффективность рекламы и оптимизировать кампании.
Для выстраивания качественной аналитики необходимо использовать:
обрезная доска;
вагонка.
06
А ТЕПЕРЬ ПРОДВИГАТЬ!
ЗАПУCТИЛИ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ НА ПОИСКЕ В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
После подключения и настройки систем аналитики мы определили стратегию продвижения, проработали семантику поисковых запросов и подготовили рекламные объявления.
Таким образом мы подготовили более 30 объявлений на поиске, чтобы протестировать разные варианты и максимально соответствовать запросам целевой аудитории.
В дальнейшем были запущены рекламные кампании
и для других продуктов:
Запросы подбирали с учётом разного написания продукта.
В семантике использовали только оптовые запросы
Заголовки и тексты объявлений также адаптировали под запросы, учитывая потребности оптовых клиентов.
OSB-плиты;
обрезная доска;
вагонка.
ЗАПУСТИЛИ КАМПАНИИ В РЕКЛАМНОЙ СЕТИ ЯНДЕКСА (РСЯ)
Помимо контекстной рекламы на поиске решили расширить охват целевой аудитории
и показывать объявления на сайтах-партнёрах Яндекса, учитывая оптовые запросы
и социально-демографические характеристики (пол и возраст).
Для продвижения в Рекламной сети Яндекса мы использовали текстово-графические объявления для 3 категорий товаров:

07
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
Таким образом, нами было настроено и запущено 5 рекламных кампаний, которые включали более 120 рекламных объявлений на Поиске и в РСЯ. Тестовая рекламная кампания оказалась успешной, за 2 месяца (август-сентябрь 2020) мы охватили целевую аудиторию и привлекли необходимое для клиента количество оптовых заявок.
Трафик на сайт
3 796 целевых посетителей на сайте
Заявки
Получили 166 заявок
Цена заявки
Не более 500 руб. (в среднем 345 руб.)
08
ЧТО ДАЛЬШЕ?
На начальном этапе мы задействовали только один рекламный канал (контекстную рекламу в Яндексе) и решали конкретную задачу — получить максимальное количество лидов в рамках выделенного бюджета. Но комплексный подход к интернет-продвижению подразумевает, что в маркетинговую стратегию включено несколько инструментов и рекламных площадок.

В этом случае у нас уже была накоплена статистика, получены данные о конверсии и стоимости заявки для Яндекса. Дальнейшее продвижение можно разделить на три этапа.
ЭТАП ПЕРВЫЙ: РАЗВИВАЕМ ЛИДОГЕНЕРАЦИЮ
За 2 месяца ведения рекламных кампаний мы успели запустить и протестировать далеко не все рекламные инструменты, которые позволяют получать заявки. Для повышения эффективности стоит:
1. Расширить и глубже проработать рекламные кампании в Яндексе;
2. Запустить рекламные кампании в Google Ads;
3. Протестировать CPA-стратегии (кампании с оплатой за заявки, а не переходы или показы);
4. Настроить таргетированную рекламу в социальных сетях (сбытовые кампании, ретаргетинг).
баннерная реклама в Яндекс и Google;
видеореклама (YouTube, социальные сети, Яндекс, Google);
брендовая реклама в социальных сетях.
ЭТАП ВТОРОЙ: ПРОДВИГАЕМ БРЕНД
Как получать ещё больше заявок? Продвигайте бренд! Брендовая реклама увеличивает эффективность рекламных кампаний, снижает стоимость конверсий, повышает лояльность аудитории и опосредованно влияет на продажи. Основные инструменты здесь:
подключение сквозной аналитики;
интеграция с CRM-системой;
регулярная оценка качества и стоимости заявок;
оптимизация брендовых и сбытовых рекламных кампаний и подбор новых инструментов на основе полученных данных.
ЭТАП ТРЕТИЙ: УГЛУБЛЁННАЯ АНАЛИТИКА
Помимо повышения количества заявок необходимо работать над их стоимостью, и наиболее эффективным решением является сквозная аналитика. Она позволяет связывать заявки с сайта с реальными продажами, сравнивать окупаемость рекламных каналов и за счёт этого увеличивать эффективность интернет-продвижения.
рост продаж;
возможность работы с крупными торговыми сетями;
упрощение процесса активных и особенно «холодных» продаж;
загрузку производства на 100 %.
09
КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОЛУЧАЕТ БРЕНД ОТ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА?
Используя комплексный интернет-маркетинг, компания «убивает нескольких зайцев» и получает:
АЛЕКСЕЙ БОГДАНОВСКИЙ
Директор интернет-агентства «Амадо»
10
КОМАНДА ПРОЕКТА
Руководитель проекта
Аналитик
Арт-директор
Дизайнер
Специалист
по контекстной рекламе
Контент- менеджер
Исполнительный директор
Копирайтер