Помогаем привлекать клиентов из интернета, увеличивать продажи и выстраивать эффективные стратегии продвижения
21 год
уникального опыта
800+
успешных проектов
70
активных проектов
топ 40
ведущих разработчиков 
для сектора промышленности РФ и СНГ
мы в социальных сетях
Мы используем cookies. Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Обязательные
Необходимы для работы сайта
ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ ПРОЕКТ ИЛИ ЗАДАТЬ ВОПРОС?
Напишите нам
Устойчивый поток заявок для официального дилера производителей прицепов
Наш клиент — официальный дилер заводов-изготовителей прицепов — обратился с задачей увеличить количество обращений через сайт и выстроить стабильный поток продаж.
Основной фокус — продажа прицепов различных типов, дополнительный ассортимент включает фаркопы, дефлекторы, ковры, лебёдки, брызговики и другую сопутствующую продукцию.
Цель проекта — усиление присутствия в поиске и на рекламных площадках с упором на рост конверсий и эффективное привлечение целевой аудитории на рынке Тюмени и Екатеринбурга.
1
Рассказываем, как происходил запуск
На первом этапе был проведён комплексный анализ рынка Тюмени и Екатеринбурга:
Изучена конкурентная среда: определены ключевые игроки, проанализированы их сильные и слабые стороны. Отдельное внимание уделили оценке сайтов конкурентов — с точки зрения удобства, структуры и пользы для конечного потребителя.

Затем был подробно рассмотрен ассортимент клиента: выделены характеристики и уникальные преимущества каждого бренда-производителя прицепов. На основе этого мы сформировали список конкурентных преимуществ, на которых необходимо делать акцент в рекламных сообщениях, а также проработали стратегию запуска рекламных кампаний с учётом рыночной ситуации, целевой аудитории и позиционирования продукта.
2
Подготовка объявлений:
Подготовили объявления по каждой марке прицепов, а также, с учётом целевого назначения, — «для дачи», «лодочные», «для снегоходов» и другие. Отдельно проработаны рекламные кампании по фаркопам: с разбивкой по маркам автомобилей и моделям самих фаркопов.
В рамках продвижения тестировали не только классические форматы (поисковые кампании и реклама в РСЯ), но и мастер-кампании, динамические объявления, RTB баннеры, а также товарные объявления с акцентом на категории продукции. Такой подход позволил охватить разные типы спроса и повысить релевантность объявлений.
3
Запуск рекламных кампаний осуществлялся поэтапно с постоянным контролем эффективности:
На первом этапе были запущены поисковые и РСЯ-кампании, сфокусированные на прицепах. После получения первых стабильных результатов и положительной динамики по конверсиям, продвижение масштабировали на направление фаркопов.
4
Тестируем и работаем дальше.
Далее, по мере накопления статистики, перешли к тестированию гипотез и запуску новых рекламных форматов, включая мастер-кампании и товарные объявления — для расширения охвата и повышения эффективности привлечения заявок.
Стабильный поток заявок:
  • ~ 200-300 лидов
    в месяц
  • 300-500 ₽
    стоимость заявки
Удалось обучить алгоритмы Яндекса работать по стратегии оплаты за конверсии, что обеспечило высокий уровень автоматизации и стабильности результатов.

В среднем мы получаем 200-300 лидов в месяц, а стоимость заявки с момента запуска снизилась с 1500 до 300–500 рублей при сохранении качества трафика.

Благодаря выстроенной долгосрочной стратегии, клиент продолжает получать устойчивый поток заявок даже в условиях нестабильного рынка и общего роста стоимости рекламы — по ценам, сопоставимым с предыдущими годами.
В результате системной работы и последовательного тестирования форматов и аудиторий мы определили наиболее эффективные связки рекламных кампаний.