Помогаем привлекать клиентов из интернета, увеличивать продажи и выстраивать эффективные стратегии продвижения
21 год
уникального опыта
800+
успешных проектов
70
активных проектов
топ 40
ведущих разработчиков 
для сектора промышленности РФ и СНГ
пишите нам
мы в социальных сетях
Мы используем cookies. Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ ПРОЕКТ ИЛИ ЗАДАТЬ ВОПРОС?
Напишите нам
Таргетированная реклама для крупного производителя прицепов
Наш клиент — один из крупнейших российских производителей легковых прицепов.
Компания на рынке достаточно давно, имеет большую дилерскую сеть.
Кроме того, продукцию можно приобрести на сайте и получить её практически в любой точке страны (и не только в России), с помощью транспортной компании.
Мы сотрудничаем с клиентом много лет. За это время сделали для него качественный сайт, запускали рекламу в Яндекс, Google, YouTube. Не обошли вниманием и таргетированную рекламу ВК.
Расскажем об одном из наших экспериментов, который мы проводим постоянно.
Изначально в качестве посадочной страницы при рекламе прицепов мы тестировали сайт. Помимо универсальных объявлений пробовали товарный фид (формат «карусель»). Также запускали кампании по цели «вступление в сообщество» и «сообщение в группу». Заявки на покупку прицепов приходили с переменным успехом.
В определённый момент мы решили вновь попробовать работать на сообщения в группу. Клиент вел её достаточно давно, группа качественно оформлена, контент регулярно обновляется.
Подготовили объявления с учётом собранной статистики и запустились.
Для теста использовали аудиторию ключевых запросов.
Ключевые запросы были подобраны с помощью нашей собственной аналитики на большом многолетнем объёме накопленных данных по тематике продажи прицепов.
Реклама «заработала» сразу, сообщения для этой тематики были дешёвыми, а дополнительно мы получали ещё и подписчиков в группу. Так как цикл сделки у такого товара длинный, подписавшиеся прогревались контентом и в будущем вполне могли приобрести прицеп.
Помимо ключевых запросов, мы также тестировали аудитории ретаргета (подписчики группы, посетители сайта), аудиторию групп конкурентов, аудиторию интересов ВК, например, автомобилистов.
Однако самые дешёвые сообщения мы получали именно с аудитории ключевых запросов. Правильно сформированный пул ключевых запросов и точное объявление, которое попадало в сердце целевой аудитории, сделали своё дело.
  • ~ 900
    обращений с апреля по декабрь 2024 года
  • > 150 ₽
    цена обращения
  • ~ 600
    новых подписок на сообщество
В итоге с апреля по декабрь 2024 года мы получили около 900 обращений в сообщения группы с вопросами о покупке прицепа и контактными данными со средней ценой обращения меньше 150 рублей (С НДС), а также почти 600 новых подписок на сообщество.
Считаем это отличным результатом!
Можем повторить, масштабировать, сделать больше.
Таргетированная реклама — это один из каналов получения заявок на поставку продукции. Мы специализируемся на работе с промышленными предприятиями, оптовиками, торговыми организациями. Умеем и любим настраивать рекламу для сегментов B2B и B2C.