Помогаем привлекать клиентов из интернета, увеличивать продажи и выстраивать эффективные стратегии продвижения
21 год
уникального опыта
800+
успешных проектов
70
активных проектов
топ 40
ведущих разработчиков 
для сектора промышленности РФ и СНГ
пишите нам
мы в социальных сетях
Мы используем cookies. Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ ПРОЕКТ ИЛИ ЗАДАТЬ ВОПРОС?
Напишите нам
ТАРГЕТ ВКОНТАКТЕ ДЛЯ СЕТИ МЕБЕЛЬНЫХ МАГАЗИНОВ
О клиенте
«ДомаДом» — крупная сеть магазинов по продаже мебели и декора.
У компании есть несколько торговых точек в городах Пермского края, а также магазин в Ижевске.
Задача
Повышение узнаваемости бренда и рост продаж мебели.
Задача
Повышение узнаваемости бренда и рост продаж мебели.
Детали проекта
В рекламных кампаниях участвовали:
Акционные предложения и услуги
В течение 10 месяцев работы (август 2022 – май 2023) мы тестировали различные гипотезы и рекламные инструменты, экспериментировали с типами и форматами рекламы.
Отдельные товарные группы
Эта товарная категория пользуется хорошим спросом, при этом кухни часто имеют серьёзный чек, что делает их продажу выгодной. Кроме того, у клиента большой ассортимент качественных гарнитуров в разных стилях и ценовых категориях.
Так, мы заметили, что хорошие результаты даёт привлечение трафика на квиз (короткий онлайн-опрос), поэтому в рекламных кампаниях для нашего клиента использовали несколько квизов.
Интернет-агентство «Амадо» имеет большой опыт сотрудничества с производителями мебели, поэтому многие рекламные стратегии уже проверены на практике.
Но основной упор сделали на продвижение кухонных гарнитуров.
Рекламу настраивали на следующие аудитории:
Конкуренты
Пиксель сайта и квиза
Базы клиента
Поисковые запросы
Покупатели квартир в новостройках
Ряд других таргетингов, характерных для потенциальных покупателей мебели
В процессе ведения рекламных кампаний отслеживали эффективность размещений, обычно мы используем связку Яндекс Метрика + коллтрекинг.

Для корректировки рекламных стратегий к проекту подключали штатного аналитика агентства.
Лучше всего себя показали креативы в формате «Универсальная запись» и «Карусель»
Результаты работы
Также обращения поступали и в личные сообщения группы ВКонтакте.
За всё время ведения рекламной кампании мы получили 193 заявки (заполнение квиза), средняя стоимость составила около 700 рублей.