ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ ПРОЕКТ ИЛИ ЗАДАТЬ ВОПРОС?
Напишите нам
Агентство Инвестиций
в Недвижимость
Задача: разработать современный и удобный портал агентства, реализующий недвижимость напрямую от застройщика. Сайт должен быть с хорошим поиском и давать возможности для брендинга отдельных объектов.
Постановка проблемы
В 2012 году к нам обратилась группа компаний «КД-групп» со своей проблемой: в их составе есть застройщик «Камдолина», которую прекрасно знают в городе. Он строит недвижимость, но не продает. А есть компания «Агентство инвестиций в недвижимость», которая может продавать, но не строить. Агентство мало известно и поэтому действует от имени застройщика. Есть корпоративный сайт застройщика «Камдолины», где смешались разные цели и задачи, и стало очень сложно продвигать объекты.
Необходимо: предложить решение, которое бы разделяло агентство и застройщика. Основное требование по дизайну - единый стиль, удобство и возможность создания самостоятельных промо-страниц для объектов. Всю работу мы разделили на 2 основные части: поисковый и продающий сервис агентства и корпоративный сайт застройщика.
Дизайн-концепция портала
Минималистичный интерфейс, яркими акцентами на нужные зоны сайта и содержании. Удобный и легкий для восприятия. Разработан с учетом требований к последующей SEO оптимизации. Дизайнеры прорабатывали детали каждой страницы, учитывая содержание и предлагая решения. Возможность брендирования (под сезоны, акции и праздники) и создания промо-страниц для каждого объекта внутри сайта.
Прототип
Для сайта был разработан детальный прототип, продуманы содержание и функции каждой страницы. Для них были прописаны свои цели и сценарии поведения пользователей. Было сразу понятно, что проект «большой и сложный», а значит и запускать его надо частями. Был спланирован поэтапный запуск проекта: сначала велась работа над запуском версии сайта с минимальным функционалом и с интегрированной базой данной недвижимости, а затем разрабатывался корпоративный сайт,дизайн которого уже был реализован. Некоторые этапы велись параллельно.
Дизайн-концепция
Для сайта было предложено 2 варианта дизайн-концепции: первый с яркими акцентами и второй более спокойный.
Заказчик выбрал одну из них. Было проведено А/B-тестирование, в результате которого проверили как цвет влияет на общее восприятие и поведение пользователя в данном макете. Были сделаны интересные выводы, которые повлияли на итоговую дизайн-концепцию.
Технический дизайн
После этого по заданному стилю и прототипу были отрисованы все необходимые страницы сайта.
Заказчик выбрал одну из них. Было проведено А/B-тестирование, в результате которого проверили как цвет влияет на общее восприятие и поведение пользователя в данном макете. Были сделаны интересные выводы, которые повлияли на итоговую дизайн-концепцию.
Промо-страницы объектов
Был предусмотрен механизм, позволяющий делать мини-сайты для каждого из объектов, не выходя за рамки основного сайта.
Заказчик выбрал одну из них. Было проведено А/B-тестирование, в результате которого проверили как цвет влияет на общее восприятие и поведение пользователя в данном макете. Были сделаны интересные выводы, которые повлияли на итоговую дизайн-концепцию.
Иконки