В 2012 году к нам обратилась группа компаний «КД-групп» со своей проблемой: в их составе есть застройщик «Камдолина», которую прекрасно знают в городе. Он строит недвижимость, но не продает. А есть компания «Агентство инвестиций в недвижимость», которая может продавать, но не строить. Агентство мало известно и поэтому действует от имени застройщика. Есть корпоративный сайт застройщика «Камдолины», где смешались разные цели и задачи, и стало очень сложно продвигать объекты.
Необходимо: предложить решение, которое бы разделяло агентство и застройщика. Основное требование по дизайну - единый стиль, удобство и возможность создания самостоятельных промо-страниц для объектов. Всю работу мы разделили на 2 основные части: поисковый и продающий сервис агентства и корпоративный сайт застройщика.