Создание сайта для производителя премиальных биодобавок
О проекте
Nature Science — линейка премиальных биодобавок для красоты и здоровья от компании «Импловит».
Продукция разрабатывается на основе высокоэффективных формул с улучшенной биодоступностью.
Задача
Чтобы полноценно презентовать и продвигать это направление продукции, нашему клиенту нужен был отдельный сайт.
Мы взяли за основу готовое решение «Аспро Премьер» на базе «1С-Битрикс» и существенно его кастомизировали.
1
Что сделали
Первый экран
Сделали яркий и привлекательный первый экран с изображением линейки биодобавок.
2
Блок с баннерами
Доработали блок с баннерами, представляющими 4 направления продукции (витамины, минералы, комплексы для красоты, комплексы с ОМЕГА).
3
Поработали с карточкой товара в каталоге:
— добавили иконки активных веществ и форм выпуска БАДов, — создали блок с прямыми ссылками на товар в аптечных сетях, где реализуется эта продукция.
Теперь страница каждого товара выглядит лаконично, но остаётся информативной и удобной для покупателя.
4
Доработки раздела «Акции»
Доработки велись с учетом свежего закона о маркировке рекламы — в раздел можно добавить информацию о рекламодателе и токен маркировки (erid).
Токен автоматически прописывается в ссылке на акцию: если пользователь из поисковой системы или рекламы попадает на акционную страницу, необходимые токены отображаются в адресной строке, на основном баннере и на странице акции. Все это заполняется в админке и автоматически привязывается ко всем элементам.
Теперь страница каждого товара выглядит лаконично, но остаётся информативной и удобной для покупателя.
5
Отдельное пожелание заказчика — «чтобы было красиво».
Клиент предоставил нам фото продукции, на основе которых дизайнеры «Амадо» создали эффектный и привлекательный визуал, не уступающий индивидуальной разработке.
Результаты
В результате у нас получился лёгкий, эстетичный и удобный сайт, который оптимально подходит для продвижения отдельного направления продукции.