ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ ПРОЕКТ ИЛИ ЗАДАТЬ ВОПРОС?
Напишите нам
редизайн сайта
красноярский музыкальный театр
Красноярский музыкальный театр основан в 1959 году и уже почти 65 лет стремится разговаривать со зрителем на универсальном языке музыки. Десятки именитых постановщиков. Сотни ярких спектаклей. Богатая репертуарная палитра.
О театре
о проекте
Перед нами стояла следующая задача: осуществить редизайн сайта и таким образом привлечь новую аудиторию, создать с ней дружеские отношения и повысить продажи билетов в театр. Особое внимание в разработке нового дизайна нужно было уделить оформлению всех визуальных элементов, чтобы сайт стал более современным и понятным для пользователя. Также в число задач входило подключение удобного сервиса продажи билетов.
Задачи
Выявленные проблемы
Обилие неструктурированной информации, в которой пользователь теряется, у него возникают сложности при покупке билетов. Устаревший интерфейс не отвечает ожиданиям целевой аудитории, проблем добавляет сложная навигация и обилие визуального шума.
Цели редизайна
Упростить процесс покупки билетов.
Сделать дизайн сайта более современным и привлекательным для желаемой целевой аудитории.
Структурировать информацию и сделать навигацию удобной.
Дополнительно: переехать на более удобную CMS, подключить новую систему продажи билетов.
Требования к новому сайту
Соблюдая фирменный стиль, облегчить интерфейс, сделать его более минималистичным и элегантным. Выстроить позиционирование театра как творческой, профессиональной, современной команды, которой театр гордится и к плодам труда которой предлагает присоединиться и зрителю.
предыдущая версия сайта
Существующий портрет
Женщина старше 45 лет со средним достатком, разведённая, имеющая 1-2 детей. Приходит в театр расслабиться, отдохнуть, не может себе позволить самые дорогие билеты, предельная стоимость для нее — 700-800 руб. Консервативна, ожидает праздника и лёгкости.
Желаемый портрет
Женщина 20-35 лет с высшим образованием и средним (или выше среднего) достатком. Любит музыкальное искусство и готова знакомиться с ним, открыта новому. Ходит в театр с подругой или на свидание.
Было принято решение об «омоложении» целевой аудитории.
Целевая аудитория
Концепция
Главная идея — вплести в дизайн «ДНК театра» — линию, которая объединяет все стороны его жизни и проходит сквозь все страницы, рисует знакомые и знаковые образы: музыкальные инструменты, маски, костюмы.
Главная страница
Первый экран
• Сделали минималистичным, упростили шапку сайта, оставив главные пункты меню.
• Баннер стал универсальным: в оформлении можно использовать изображение или видео, дополнять заметное название и краткое описание с возрастным цензом.
• Добавили кнопку покупки билета на конкретный спектакль.
Афиша ближайших спектаклей
• Пределали выкладку списка ближайших спектаклей с возможностью купить билет на конкретную дату в один клик.
• Добавили статусы по наличию билетов.
• При наведении курсора на строку с конкретным спектаклем срабатывает анимация и появляется фото.
Проекты и команда
• Добавили два блока, чтобы выделить активную жизнь театра и сделать акцент на команде, которая эту жизнь создаёт.
Листайте влево-вправо, чтобы увидеть предыдущую версию сайта и другие варианты страницы.
Новости и подвал
• Оформили новости в отдельный хорошо считываемый блок.
• Добавили подписку на рассылку.
• Пересобрали подвал: убрали лишнее и оставили только важные разделы и контакты.
Афиша
Баннер и фильтры
• Вынесли крупный заголовок, благодаря которому посетитель сайта сразу видит, что находится на странице афиши текущего сезона.
• Сделали удобную систему фильтрации, которая создаёт персонализированную подборку спектаклей для конкретного пользователя. Эта же фильтрация с некоторыми дополнениями используется на разделе с репертуаром театра.
Карточки спектаклей
• В старом дизайне кнопка покупки билета появлялась под возрастным цензом. Мы доработали оформление кнопки, сделали её большой и максимально заметной. С помощью вебвизора отследили тенденцию, что посетители сразу кликают на кнопку «Купить билет».
• Переделали карточку спектакля: добавили обложку, убрали визуальный шум и сместили акценты, при этом сохранив все важные детали: длительность, место, значок пушкинской карты и золотой маски, возрастной ценз.
• Добавили для карточек статусы «Гастроли» или «Премьера».
Репертуар
Баннер и фильтры
Так же, как и в афише, сделали удобную систему фильтрации и поиск по названию спектакля.
Карточки спектаклей
• Переделали выкладку спектаклей, сохранив общую стилистику: на главной странице, в афише и на других страницах сайта используется единое оформление карточки — это работает на целостность визуального стиля сайта.
• При наведении курсора на карточку появляется большое фото, срабатывает анимация.
• Вебвизор показывает, что посетители стали чаще переходить на подробную страницу с описанием спектакля.
спектакль подробно
Баннер и фильтры
• В прежнем дизайне даты спектаклей и кнопка покупки билетов были на втором экране. Мы решили вынести их наверх, повысив удобство взаимодействия с карточкой — и это отразилось на конверсии, билеты стали покупать чаще.
• Сделали баннер более лаконичным. По функционалу он такой же, как на главной странице, только без конкретной даты.
• Если переходим к описанию спектакля со страницы с конкретной датой (например, из «Афиши»), то эта дата показывается на баннере.
• Если переходим к описанию из раздела «Репертуар», то видим блок с ближайшими показами, где сразу можно купить билет на подходящую дату.
Описание спектакля
Обновили табы с информацией: облегчили дизайн, сделали понятное переключение между блоками информации.
детали
детали
МобильнАЯ версиЯ