Помогаем привлекать клиентов из интернета, увеличивать продажи и выстраивать эффективные стратегии продвижения
21 год
уникального опыта
800+
успешных проектов
70
активных проектов
топ 40
ведущих разработчиков 
для сектора промышленности РФ и СНГ
мы в социальных сетях
Мы используем cookies. Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Согласен
ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ ПРОЕКТ ИЛИ ЗАДАТЬ ВОПРОС?
Напишите нам
Cайт для компании
«Вектор-ПМ»
«Вектор-ПМ» — многопрофильный завод, который существует с 2002 года и представляет на рынке продукцию под собственными торговыми марками:
«Трид»
Первичные преобразователи и измерители-регуляторы
«Вектор-ПМ»
Гидроцилиндры
«УралВес»
Весы и весовая электроника
Существующий сайт был создан на самописной CMS и разделен на три поддомена — по одному для каждого из 3 направлений. Мы выявили сразу несколько проблем:
Неудивительно, что конверсия была низкой!
Проблема
Пользователи могли случайно перейти с внутренней страницы на сайт другого направления и не понимали, что происходит
Проблемы с контентом — нет релевантных посадочных страниц под каждый запрос, слишком скупое описание продукта
На каждом сайте установлен свой код счетчика Метрики, поэтому возникала путаница в статистике
Сайт устарел как технически, так и с точки зрения дизайна
Разработка современного корпоративного сайта, который объединит все три направления под общим брендом «Вектор-ПМ»
Задача
Мы разработали для всех страниц индивидуальный дизайн в фирменном стиле, общем для всех трех направлений
Дизайн
Структура сайта уже на этапе проектирования «заточена» под будущее продвижение
Ключевые этапы
и особенности проекта
Удобство для пользователей и администраторов
Интеграция с 1С для автоматического обновления цен и ассортимента
Раздел «Медиатека» для публикации фото- и видео-материалов, на которые можно ссылаться в других разделах и карточках товаров
Отдельная страница «Стать дилером» для привлечения партнёров
Функционал корзины с расчетом стоимости и формой заявки
Задача
SEO-оптимизация
Продуманная структура каталога с ветвлением до карточек товаров
Релевантные посадочные страницы под узкие запросы (например, «карьерные автомобильные весы»)
Каждая категория — мини-лендинг для точечного продвижения
Подготовка к рекламному продвижению
Настроили аналитику
(Яндекс.Метрика, коллтрекинг и емайл-трекинг)
Добавили онлайн-чат для повышения конверсии в целевые действия
Автоматизация процессов (обновление цен, заявки)
Удобный и понятный интерфейс для пользователей
Улучшенное SEO-продвижение за счет глубокой структуры и релевантного контента
Готовность сайта к эффективным рекламным кампаниям
Результаты