«Мы стремимся к тому, чтобы люди во время пользования нашим продуктом испытывали либо положительные эмоции, либо нейтральные, и работали в той среде, которая им привычна в повседневной жизни».
– Алина Михалева, Senior product manager образовательного центра «Каменный город»
Убрать диссонанс между сервисами, которыми люди пользуются в повседневной жизни.
Просмотр и анализ референсов из жизни. При этом важно брать за референсы не только платформы обучения, но и другие сервисы из разных категорий (например, онлайн-банкинг), внедрять моменты, которые делают ваш сервис более современным, привычным и удобным.
Спроектировать пользовательский опыт заново, отработав негативный фидбэк, который был получен. Устранить возникающие проблемы.
1. Сбор данных и выявление проблем по разным методам.
2. Редизайн и прототипы.
3. Новый цикл исследований по прототипам, приближенным к реальности.
4. Внедрение.
5. Обратная связь: что изменилось в реальности.