ЛОГОТИП, КОРПОРАТИВНЫЙ СТИЛЬ И БРЕНДБУК

создание логотипа,
фирменного стиля,
брендбука

«Амадо» предлагает услуги по созданию логотипа, фирменного/корпоративного стиля, брендбука, торговой марки.
МЫ ДЕЛАЕМ
Визитные карточки
Конверты
Папки
Проспекты
Буклеты
Плакаты
Печатные носители
Ручки
Блокноты
Посуда
Календари
Одежда
Сувенирная продукция
На транспорте
Вывески
Щиты
Рекламная продукция
Бумажная упаковка
Этикетки
Брендинг тары
Упаковка

СОЗДАЁМ ОБРАЗ КОМПАНИИ

Для нас создание логотипа или стиля — это не просто «нарисовать значок и вписать название». Это совершенно другое понятие — создание образа и самоидентификации компании.
В нашем понимании логотип является носителем и выражением духа компании, частью корпоративной культуры. Это как для человека — собственное имя, характер, стиль, имидж — всё то, что составляет личность и является средством коммуникации с целевой аудиторией.
Логотип выделяет компанию из числа других

процесс создания логотипа

Знакомство, бриф, вдохновение
Каждый наш логотип — это маленькая история. Читайте, как она создаётся.
Создание логотипа начинается со встречи с заказчиком и заполнения нашего брифа. Независимо от того, разрабатывается логотип компании или продукта, мы вникаем во все детали. Продукт важно посмотреть, пощупать, попользоваться им или попробовать в действии.

О компании важно понять, что она делает, в чём её особенности, какие люди в ней работают, что их мотивирует.
Когда мы разрабатывали логотип для «ЦРТ», наша команда побывала на производстве и посмотрела технику в действии. Это дало нам понимание продукта и стало источником вдохновения для трёх различных концепций.
Прежде чем садиться за компьютер, поиск идей происходит на бумаге. В ход идут карандаши и ручки, набрасываются зарисовки десятков идей. Самое интересное отбирается обсуждением дизайнеров и арт-директора: от 2 до 4 идей.

Важно на этом моменте увидеть, как раскроется логотип в оцифрованном виде, как оформится в стиль и будет выглядеть на печати, как его можно будет развивать в дальнейшем.
Скетчи, наброски

ОЦИФРОВКА идеи

Выбранный материал начинает обретать свою жизнь за компьютером. Для начала мы отрисовываем все понравившиеся нам варианты в монохромном виде, так как мы придерживаемся мнения, что любой логотип без цвета не должен терять свою узнаваемость.
Концепция логотипа
После того как множество вариантов распечатано, их можно повесить на стену, рассмотреть и оценить с разных позиций — как они будут выглядеть в жизни, а не только на экране монитора. Это очень важный этап отбора, так как принимается решение оставить только 2 лучших варианта.

Мы обращаем внимание на то, какой из логотипов наиболее верно отражает то, что мы хотим передать. После этого оформляем 2 законченных концепции.
1. Не показываем промежуточные варианты и полуготовые решения.
2. Отбор двух конечных вариантов делаем сами путём тщательного анализа и обсуждения.
3. Заказчик выбирает одну концепцию, и мы дорабатываем только её. К другим концепциям уже не возвращаемся.
4. Если не понравилось ничего из представленного, то продолжать работу не имеет смысла: лучшее, что мы могли сделать — мы уже сделали.
После первого этапа презентуем идеи заказчику. Мы всегда соблюдаем несколько простых правил:
Начинается следующий этап: создание фирменного стиля, брендбука, буклетов и много чего другого!
Как вы уже, наверное, поняли, к каждому из элементов мы относимся так же тщательно и стараемся всё выполнять наглядно: проверяем, как будет выглядеть в жизни, а не только на экране.
Доработка выбранной концепции и создание фирменного стиля
По окончании всех работ мы выдаём исходники всех необходимых материалов, а также готовим краткое руководство к фирменному стилю. Оно содержит самые основные правила, применимые к композиции логотипа, фирменных блоков, цветовых сочетаний.
Подготовка руководства по фирменному стилю
Логотип никогда не существует отдельно сам по себе в некоем вакууме. Он всегда располагается на какой-либо поверхности и соседствует с различными элементами на бланках, визитках, сайте, упаковке и т. п.

Поэтому при создании логотипа мы учитываем то, как он будет жить и выглядеть в окружающей среде в сочетании с другими вещами.

Мы не демонстрируем логотип отдельно на мониторе, а обязательно печатаем образцы того, как он выглядит на бумаге при печати на разных носителях.

По этой причине мы никогда не предлагаем разработать логотип отдельно от стиля. Наше предложение всегда в комплексе.
Стоимость и сроки
Краткое руководство по фирменному стилю
определяем индивидуально,
от 300 000 рублей
Стоимость
от 2 месяцев
Срок выполнения
Базовые элементы фирменного стиля
Логотип

презентационные видео

А ещё мы можем подготовить презентационный видеоролик.
Смотрите больше работ в нашем портфолио!

Клиенты

Ренессанс жизнь
Ашманов и партнёры
Optimization
Дугалак
Импловит
Simona
Лукойл
Avira Kids
KCEP
Мой Бизнес
УралБензоТех
Камкабель
КРМЗ
Урал ФД
Mesopharm
УралКалий
bergauf
Гипсополимер
РЦИ
Рельеф
Смотрите также
ПОДДЕРЖКА
И РАЗВИТИЕ САЙТОВ
Смотрите также
ВИДЕОРЕКЛАМА
Неверное имя, например: Александр
Неверный телефон , Например : 79822327199

ХОТИТЕ СВОЙ ПРОЕКТ?

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Неверное имя, например: Александр
неверно заполненное поле, например: my@mail.com
Неверный телефон , Например : 79822327199
Поле обязательно для заполнения
 
  • 19
    лет уникального стажа
  • топ40
    ведущих разработчиков для сектора промышленности РФ и СНГ
  • 650+
    успешных проектов с 2003 года
  • 50
    человек в команде

подписывайтесь на наш телеграм-канал

Вебинары, новости, полезные материалы от амадо в удобном формате