Лид-магнит: как производителю собрать больше заявок на сайте
Лид-магнит — отличный способ наладить связь с потенциальными покупателями. Суть его проста: вы предлагаете человеку нечто ценное в обмен на контактные данные (емайл и/или номер телефона).
Лиды — это потенциальные клиенты, которые оставили вам свои контактные данные.

Лид-магнит отличается от CTA (call to action) или оффера. Это не прямая продажа ваших товаров или услуг, а скорее «подогрев» холодной аудитории, формирование контактов, с которыми можно продолжать двигаться по воронке продаж.
Лид-магниты, которые стоит использовать
Самый простой пример лид-магнита — форма подписки на рассылку, такой блок есть почти на всех сайтах:
Используя подобный лид-магнит, важно заинтересовать потенциального подписчика, ведь никто не любит спам. Ваша рассылка должна «закрывать» конкретную потребность пользователя: допустим, он хочет быть в курсе новостей отрасли или компании, читать интересные статьи, участвовать в акциях.

Помимо емайл-рассылки, в качестве «ловушки для лидов» могут выступать и другие предложения:

— Скидка на товар или услугу. Скидочный лид-магнит нацелен на формирование базы лояльных покупателей и особенно эффективен, если вы производите продукцию для масс-маркета.
Чтобы достичь максимального эффекта, лучше не предлагать что-то абстрактное («Оставьте заявку и получите скидку»), а обозначить конкретную цифру, например: «Оставьте заявку прямо сейчас и получите скидку 10%»

— Прайс-лист и индивидуальный расчет стоимости, рассрочка:
Поставщик пропиленовой пленки предлагает получить прайс-лист, расчет количества товара и условия рассрочки.
Этот тип лид-магнита используется в B2B-сфере, где стоимость заказа всегда рассчитывается индивидуально, а общение с клиентами происходит через коммерческое предложение.

— Бесплатная консультация специалиста (хорошо работает, если обычно эксперты в вашей нише консультируют платно, а услуга или товар стоят дорого):
Пример лид-магнита на сайте производителя бетоносмесительного оборудования (компания предлагает бесплатную консультацию, сроки и условия поставки, подобрать завод онлайн)
Пример лид-магнита на сайте транспортной компании (бесплатная консультация и расчет стоимости перевозки груза)
Что дальше?
Помните, что лид-магнит является инструментом продвижения, который можно и нужно встраивать в бизнес-процессы: только тогда он принесет реальную пользу вашей компании.

База контактов, собранная с помощью лид-магнита — это не коллекция, а основа для дальнейшей работы. Вот для чего может использоваться лид-магнит:

1. Включение в автоворонку продаж. Лид-магнит запускает автоматизированную цепочку сообщений, финальная цель которой — подвести клиента к покупке.

2. Email-маркетинг. Например, после завершения конференции «Производи и продвигай-2019» мы переделали в лид-магнит регистрационную форму: заполнив ее, человек не только получит доступ к выступлениям экспертов, но и будет регулярно узнавать о наших новых мероприятиях.

3. Связь с потенциальным клиентом: полученные контакты берет в работу отдел продаж, а их дальнейшая судьба зависит от качественной работы менеджеров.

Имея четкую общую стратегию, можно сосредоточиться на деталях, таких, как форма лид-магнита. Как и везде, здесь рулит A/B-тестирование. Пробуйте разные варианты, экспериментируйте с дизайном, текстами, количеством полей. И обязательно используйте аналитику: так вы сможете выявить наиболее «работающие» версии.

ВЫВОД:

Лид-магнит — инструмент, который помогает решать две задачи интернет-продвижения: удержать клиента и «прогреть» его. Грамотно используя лид-магниты на сайте, вы получите постоянно пополняемую клиентскую базу и лояльную аудиторию, способную в перспективе принести вашему бизнесу дополнительную прибыль.
04.02.2020
Неверное имя, например: Александр
Неверный телефон , Например : 79822327199

ХОТИТЕ СВОЙ ПРОЕКТ?

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой обработки данных
  • 17
    лет уникального стажа
  • 650+
    успешных проектов с 2003 года
  • топ40
    ведущих разработчиков для сектора промышленности РФ и СНГ
  • 35
    человек в команде

Ой, а у нас для вас
что-то новое и полезное

Ой, а у нас для вас что-то новое и полезное

почти каждую неделю

ваш e-mail