Блоки лендинга, составляющие его «каркас» — ответы на вопросы потенциального покупателя или дилера:
КУДА Я ПОПАЛ?О том, что страница предназначена для оптовиков, пользователю должно быть понятно с первого экрана. Так мы сразу отсекаем нецелевую аудиторию — тех, кто перешёл на сайт по ошибке (в данном случае, розничных покупателей).
ЧТО ЭТО ЗА КОМПАНИЯ?«Покупаю, чтобы заработать» — вот ключевое отличие оптовика или дилера от розничного покупателя. Эта аудитория принимает решение о покупке, ориентируясь не только на потребительские свойства продукта, но и на бизнес-показатели. Поэтому в блоке, который рассказывает о компании, мы сделали акцент на бизнес-преимуществах. Под оптовых клиентов «заточена» и видеопрезентация.
ПОЧЕМУ СТОИТ СОТРУДНИЧАТЬ?Блок с преимуществами должен давать ответ на типичные «боли» дилера или оптовика: востребован ли товар, надежна ли компания, каков минимальный заказ, продумана ли логистика и какие «плюшки» производитель предлагает оптовикам (система скидок, персональный менеджер, маркетинговый сервис и т.д).
КАК КУПИТЬ ИЛИ СТАТЬ ПАРТНЁРОМ?Здесь размещаем четкий и понятный алгоритм действий для тех, кто уже «дозрел» до принятия решения о сотрудничестве.
ЦЕЛЬ — ПОЛУЧИТЬ КОНТАКТФормы захвата на сайте могут выглядеть по-разному: они открываются по кнопкам «получить прайс», «узнать подробности», «стать партнером», «скачать каталог». Но цель у них одна: они помогают собирать данные потенциального покупателя (телефон и емайл), которые потом можно использовать, например, для настройки таргетированной рекламы в соцсетях.
⠀
Посмотреть сайт: http://gym.nuznyisport.ru/