Нужный спорт: как создать эффективный лендинг для оптовика?
Нужный спорт: как создать эффективный лендинг для оптовика?
Компания «АВТ-спорт» занимается производством и продажей товаров для спорта и активного отдыха, при этом продажи осуществляются как в розницу, так и оптом (напрямую и через дилерскую сеть по всей России). Наше сотрудничество началось с продвижения одного из оптовых направлений (товары для зимнего спорта).
Мы доработали существующий сайт, затем создали лендинг и протестировали его в рекламных кампаниях.

В ходе работы нам удалось вывести унифицированную структуру, на основе которой можно оперативно «собрать» и запустить посадочную страницу под любое оптовое направление.

Как это реализуется на практике — покажем сегодня на примере лендинга для направления «Нужный спорт» (одежда и спортинвентарь для художественной гимнастики).
Блоки лендинга, составляющие его «каркас» — ответы на вопросы потенциального покупателя или дилера:

КУДА Я ПОПАЛ?

О том, что страница предназначена для оптовиков, пользователю должно быть понятно с первого экрана. Так мы сразу отсекаем нецелевую аудиторию — тех, кто перешёл на сайт по ошибке (в данном случае, розничных покупателей).

ЧТО ЭТО ЗА КОМПАНИЯ?

«Покупаю, чтобы заработать» — вот ключевое отличие оптовика или дилера от розничного покупателя. Эта аудитория принимает решение о покупке, ориентируясь не только на потребительские свойства продукта, но и на бизнес-показатели. Поэтому в блоке, который рассказывает о компании, мы сделали акцент на бизнес-преимуществах. Под оптовых клиентов «заточена» и видеопрезентация.

ПОЧЕМУ СТОИТ СОТРУДНИЧАТЬ?

Блок с преимуществами должен давать ответ на типичные «боли» дилера или оптовика: востребован ли товар, надежна ли компания, каков минимальный заказ, продумана ли логистика и какие «плюшки» производитель предлагает оптовикам (система скидок, персональный менеджер, маркетинговый сервис и т.д).

КАК КУПИТЬ ИЛИ СТАТЬ ПАРТНЁРОМ?

Здесь размещаем четкий и понятный алгоритм действий для тех, кто уже «дозрел» до принятия решения о сотрудничестве.

ЦЕЛЬ — ПОЛУЧИТЬ КОНТАКТ

Формы захвата на сайте могут выглядеть по-разному: они открываются по кнопкам «получить прайс», «узнать подробности», «стать партнером», «скачать каталог». Но цель у них одна: они помогают собирать данные потенциального покупателя (телефон и емайл), которые потом можно использовать, например, для настройки таргетированной рекламы в соцсетях.

Посмотреть сайт: http://gym.nuznyisport.ru/
25.11.2021

Клиенты

Ренессанс жизнь
Ашманов и партнёры
Optimization
Дугалак
Импловит
Simona
Лукойл
Avira Kids
KCEP
Мой Бизнес
УралБензоТех
Камкабель
КРМЗ
Урал ФД
Mesopharm
УралКалий
bergauf
Гипсополимер
РЦИ
Рельеф
Неверное имя, например: Александр
Неверный телефон , Например : 79822327199

ХОТИТЕ СВОЙ ПРОЕКТ?

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Неверное имя, например: Александр
неверно заполненное поле, например: my@mail.com
Неверный телефон , Например : 79822327199
Поле обязательно для заполнения
 
  • 20
    лет уникального опыта
  • топ40
    ведущих разработчиков для сектора промышленности РФ и СНГ
  • 650+
    успешных проектов с 2003 года
  • 50
    человек в команде

подписывайтесь на наш телеграм-канал

Вебинары, новости, полезные материалы от амадо в удобном формате