От аудита и стратегических вопросов — до запуска лендинга для оптовика
От аудита и стратегических вопросов — до запуска лендинга для оптовика
О том, каким должен быть сайт, если вы продаете оптом, рассказываем в нашем новом кейсе.
Пермский пороховой завод — одно из крупнейших российских предприятий оборонного комплекса. Но гражданскую продукцию здесь тоже производят, причем довольно разнообразную: взрывчатые вещества для нужд промышленности, оборудование для нефтедобывающей отрасли, медицинские приборы, полиуретаны и так далее. Одно из таких направлений — производство лакокрасочной продукции.

Изначально клиент к нам обратился с задачей по аудиту маркетинга и отдела продаж — нужно было изучить вопрос и дать профессиональные рекомендации по онлайн-продвижению с учетом современных технологий.

Мы сразу отметили, что целевая аудитория неоднородная, поскольку лакокрасочные материалы приобретаются как в розницу, так и оптом. С точки зрения стратегии можно сосредоточиться на развитии именно розничного направления, но это достаточно трудоемко и требует больших финансовых вложений.
План Б — переключиться на оптовиков и дилеров, что мы и предложили клиенту.
В качестве продукта выбрали материалы для дорожной разметки (специализированная краска, термопластик, холодный пластик и другие сопутствующие товары). Спрос есть: продукцию закупают предприятия дорожно-строительной отрасли, причем достаточно большими объемами (и с приличным средним чеком).

А в будущем эта стратегия поможет «прокачать» и розницу — оптовые продажи дают хороший оборот, соответственно, у предприятия появляются средства, которые можно вкладывать в продвижение розничного направления. Логично?

Клиент нашу идею одобрил, и мы занялись подготовкой посадочной страницы, заточенной под оптовые продажи. Выбрали формат лендинга — по нашему опыту, для продвижения узкоспециализированных направлений это гораздо удобнее, чем большой корпоративный сайт.
В интернет-агентстве «Амадо» накоплен значительный опыт по продвижению оптовых направлений — мы хорошо понимаем, как выстраивается процесс продаж и на чем стоит акцентировать внимание пользователя. Итак:
— С первого экрана отсекаем нецелевую аудиторию. Кнопки, блоки, заголовки — все сразу должно прояснять для пользователя, что он попал на страницу для оптовиков.

— Что продаем? На этот вопрос отвечает блок с каталогом продукции. В данном случае он реализован не совсем традиционно: по клику открывается дополнительная страница, где можно узнать больше о товаре, посмотреть фото и скачать документацию. Т.е. формально у нас одностраничный лендинг, фактически— многостраничный. Такой нестандартный каталог в дальнейшем позволит нам запускать товарные кампании в Яндекс Директ и использовать максимальное количество рекламных форматов.

— Ключевое отличие оптовика от розничного покупателя — он хочет не купить, а заработать. Поэтому при выборе поставщика оценивает не только качество продукта, но и бизнес-показатели: как давно компания на рынке, с кем работает, что с логистикой и так далее. Например, здесь мы подчеркнули, что продукция завода проверяется на соответствие ГОСТам — ее могут закупать через тендеры, где это учитывается

— Почему должны выбрать именно вашу компанию? Для этого нужен блок с преимуществами — здесь тоже стоит учесть типичные «боли» дилера или оптовика; покажите, что сотрудничать с вами будет удобно и выгодно.

— Как купить? Не надо усложнять:
в этом блоке четко и понятно расписываем алгоритм заказа, и здесь же размещаем форму для заявки.

— Кстати о формах заявки (и вообще обратной связи).
Цель лендинга — заполучить контакты потенциального клиента, поэтому формы и кнопки есть почти в каждом блоке. Собранные данные (емайл и телефон) пригодятся не только для продаж, но и для дальнейшего продвижения (например, для ведения таргетированной рекламы в соцсетях).

Все это актуально не только в конкретном случае — правила универсальны и работают для лендинга в любой отрасли, где вы продаете оптом. Мы проверяли!

Отметим еще одну фишку: структура сайта продумана таким образом, чтобы можно было легко адаптировать этот лендинг под другие направления и продукты компании, а значит — сэкономить время и трудозатраты на запуск.

В настоящее время лендинг полностью готов и запущен, настроена аналитика, подключен коллтрекинг и емайл-трекинг, готовимся к запуску рекламы.

Посмотреть сайт: https://lkm.fkpppz.ru/
21.02.2023

Клиенты

Ренессанс жизнь
Ашманов и партнёры
Optimization
Дугалак
Импловит
Simona
Лукойл
Avira Kids
KCEP
Мой Бизнес
УралБензоТех
Камкабель
КРМЗ
Урал ФД
Mesopharm
УралКалий
bergauf
Гипсополимер
РЦИ
Рельеф
Неверное имя, например: Александр
Неверный телефон , Например : 79822327199

ХОТИТЕ СВОЙ ПРОЕКТ?

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Неверное имя, например: Александр
неверно заполненное поле, например: my@mail.com
Неверный телефон , Например : 79822327199
Поле обязательно для заполнения
 
  • 19
    лет уникального стажа
  • топ40
    ведущих разработчиков для сектора промышленности РФ и СНГ
  • 650+
    успешных проектов с 2003 года
  • 50
    человек в команде

подписывайтесь на наш телеграм-канал

Вебинары, новости, полезные материалы от амадо в удобном формате