— С первого экрана отсекаем нецелевую аудиторию. Кнопки, блоки, заголовки — все сразу должно прояснять для пользователя, что он попал на страницу для оптовиков.
— Что продаем? На этот вопрос отвечает блок с каталогом продукции. В данном случае он реализован не совсем традиционно: по клику открывается дополнительная страница, где можно узнать больше о товаре, посмотреть фото и скачать документацию. Т.е. формально у нас одностраничный лендинг, фактически— многостраничный. Такой нестандартный каталог в дальнейшем позволит нам запускать товарные кампании в Яндекс Директ и использовать максимальное количество рекламных форматов.
— Ключевое отличие оптовика от розничного покупателя — он хочет не купить, а заработать. Поэтому при выборе поставщика оценивает не только качество продукта, но и бизнес-показатели: как давно компания на рынке, с кем работает, что с логистикой и так далее. Например, здесь мы подчеркнули, что продукция завода проверяется на соответствие ГОСТам — ее могут закупать через тендеры, где это учитывается
— Почему должны выбрать именно вашу компанию? Для этого нужен блок с преимуществами — здесь тоже стоит учесть типичные «боли» дилера или оптовика; покажите, что сотрудничать с вами будет удобно и выгодно.
— Как купить? Не надо усложнять: в этом блоке четко и понятно расписываем алгоритм заказа, и здесь же размещаем форму для заявки.
— Кстати о формах заявки (и вообще обратной связи). Цель лендинга — заполучить контакты потенциального клиента, поэтому формы и кнопки есть почти в каждом блоке. Собранные данные (емайл и телефон) пригодятся не только для продаж, но и для дальнейшего продвижения (например, для ведения таргетированной рекламы в соцсетях).
Все это актуально не только в конкретном случае — правила универсальны и работают для лендинга в любой отрасли, где вы продаете оптом. Мы проверяли!
Отметим еще одну фишку: структура сайта продумана таким образом, чтобы можно было легко адаптировать этот лендинг под другие направления и продукты компании, а значит — сэкономить время и трудозатраты на запуск.
В настоящее время лендинг полностью готов и запущен, настроена аналитика, подключен коллтрекинг и емайл-трекинг, готовимся к запуску рекламы.
Посмотреть сайт: https://lkm.fkpppz.ru/