Компания занимается подготовкой специалистов для IT-отрасли и смежных направлений. Например, IMPRO проводит обучение управлению продуктами для специалистов команд одного из ведущих казахстанских банков.
Нас пригласили присоединиться к этому проекту в качестве экспертов. Анастасия Юрлова, арт-директор интернет-агентства «Амадо», провела для участников трехдневный воркшоп, посвященный теме юзабилити и UX/UI.
Мы попросили её поделиться впечатлениями:
— Вопросы, связанные с пользовательским опытом и юзабилити, очень важны для всех, кто продвигает свои товары и услуги онлайн, в том числе в банковской сфере.
Сегодня каждый банк предлагает клиентам огромное количество услуг: кредитные и депозитные программы, пластиковые карты, переводы и многое другое. Кроме того, современные финансовые организации презентуют себя через сайт, мобильное приложение, развивают маркетплейсы... все это складывается в целую экосистему, которая должна быть удобна для пользователя.
На мастер-класс пришли специалисты, которые занимаются созданием и развитием банковских продуктов, придумывают, как они должны выглядеть и работать. И, конечно, им нужно понимать, как работает UX/UI-дизайн, и как его правильно использовать для своих задач.
Вместе мы разобрались в специализированной терминологии, а лекционный материал подкрепили практикой — например, пробовали построить CJM (карту пути пользователя), проводили юзабилити-тестирование.
Благодарю Школу digital&IT профессий IMPRO за организацию воркшопа, а участников — за позитив и живое общение.