Ситуативный маркетинг: держите руку на пульсе
Ситуативный маркетинг: держите руку на пульсе
Можно ли превратить обсуждаемую новость, громкое событие или заявление политика в источник прибыли? Да, если вы используете ситуативный маркетинг.
Это маркетинговая активность бренда, привязанная к определенному инфоповоду или временному скачку спроса. Обычно подобная тактика работает на узнаваемость бренда, но в некоторых случаях ситуативный маркетинг может выступить и как инструмент «быстрых» продаж.

Свежий пример из нашей практики:

Дефицит медицинских масок в аптеках, вызванный карантином, вынудил людей искать альтернативные средства защиты. Наш клиент, магазин материалов для кузовного ремонта «Фора» вовремя перераспределил ресурсы, закупил партию респираторов и продал 2500 единиц товара всего за 2 дня.

На пост о поступлении товара на склад мы запустили в рекламу ВКонтакте, и он показал хорошую конверсию.
09.04.2020

Клиенты

Ренессанс жизнь
Ашманов и партнёры
Optimization
Дугалак
Импловит
Simona
Лукойл
Avira Kids
KCEP
Мой Бизнес
УралБензоТех
Камкабель
КРМЗ
Урал ФД
Mesopharm
УралКалий
bergauf
Гипсополимер
РЦИ
Рельеф
Неверное имя, например: Александр
Неверный телефон , Например : 79822327199

ХОТИТЕ СВОЙ ПРОЕКТ?

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Неверное имя, например: Александр
неверно заполненное поле, например: my@mail.com
Неверный телефон , Например : 79822327199
Поле обязательно для заполнения
 
  • 20
    лет уникального опыта
  • топ40
    ведущих разработчиков для сектора промышленности РФ и СНГ
  • 650+
    успешных проектов с 2003 года
  • 50
    человек в команде

подписывайтесь на наш телеграм-канал

Вебинары, новости, полезные материалы от амадо в удобном формате