На мероприятиях нас часто спрашивают: где взять изображения для сайта или социальных сетей? Стоит ли использовать стоковые фотографии или лучше организовать фотосессию?
Мы в «Амадо» используем для проектов как реальные фото, так и материалы фотобанков. Все зависит от целей, ниши и ситуации.
Профессиональная фотосессия требует трудозатрат и бОльших финансовых вложений. Зачастую на это нет времени, потому что сайт требуется запустить как можно скорее. В таком случае ресурсы фотобанков действительно могут быть полезны. Но здесь есть определенные нюансы:
1. Стоковые фотографии нужно дорабатывать. Кадрирование, использование фирменных цветов и шрифтов, фильтры и коллажи придают шаблонным изображениям уникальность и помогают органично встроить их в дизайн-концепцию сайта или социальных сетей.
Вы должны понимать, что использовать фотостоки в формате «выкупил и выложил» — не лучший вариант. Профессиональные дизайнеры обязательно редактируют изображения так, чтобы они идеально вписались в дизайн-концепцию сайта или лендинга.