К нам обратились представители компании, которая специализируется на деловом туризме.
Раньше клиент не использовал в работе CRM-систему. Из-за этого не сохранялась история общения с клиентами, а руководителю было трудно полностью контролировать работу менеджеров по продажам. Кроме того, нашему заказчику был нужен удобный инструмент для отслеживания сроков выполнения внутренних задач и проектов.
В процессе обсуждения с заказчиком были подробно описаны все действия менеджера по продажам — от получения заявки до закрытия сделки. Затем подготовлено техническое задание, в котором указаны необходимые стадии воронки продаж, поля для заполнения, а также автоматизация (автоматическая постановка задач, отправка уведомлений, контроль сроков и др.)
Процесс продажи услуг успешно оцифрован: настроена удобная для менеджеров воронка продаж, в CRM-системе хранится клиентская база, а также внедрена автоматизация, которая помогает менеджерам в продажах, а руководству — эффективно контролировать процессы.
Сотрудники заказчика прошли обучение работе с настроенной воронкой продаж и освоили весь необходимый функционал Битрикс24 для эффективного использования системы.
Как проходила работа по этому проекту — подробно описали в нашем кейсе.
В процессе обсуждения с заказчиком были подробно описаны все действия менеджера по продажам — от получения заявки до закрытия сделки. Затем подготовлено техническое задание, в котором указаны необходимые стадии воронки продаж, поля для заполнения, а также автоматизация (автоматическая постановка задач, отправка уведомлений, контроль сроков и др.)
Процесс продажи услуг успешно оцифрован: настроена удобная для менеджеров воронка продаж, в CRM-системе хранится клиентская база, а также внедрена автоматизация, которая помогает менеджерам в продажах, а руководству — эффективно контролировать процессы.
Сотрудники заказчика прошли обучение работе с настроенной воронкой продаж и освоили весь необходимый функционал Битрикс24 для эффективного использования системы.
Как проходила работа по этому проекту — подробно описали в нашем кейсе.