1. Аудитория «mobile only» в Рунете продолжит расти и к 2023 году достигнет 45%, что в свою очередь приведёт к увеличению объёма рынка мобильной рекламы — это станет драйвером развития рекламных инструментов.
2. Рекламные площадки постепенно перестраиваются под мобильный формат работы.
3. Бюджеты и ценность мобильных версий растут. Соотношение рекламных затрат для мобильных и десктопных устройств в ближайшие годы вырастет в сторону первых — до 60%.
Это повлияет на стоимость мобильного контакта с потребителем. С одной стороны, она вырастет за счёт увеличения конкуренции, с другой стороны, будут развиваться возможности таргетинга, которые позволят более точно сегментировать аудиторию, а значит, эффективно использовать рекламу.
4 . Performance-маркетинг опережает традиционные каналы продвижения. Performance marketing — это разновидность интернет-рекламы (прежде всего, контекстная и реклама на прайс-площадках), направленная на максимально прозрачное соотношение между бюджетом на канал и фактическими продажами.
Реализуется это за счёт сервисов веб-аналитики, с помощью которых рекламодатель может оценивать эффективность рекламы в режиме реального времени и дорабатывать объявления. Такой подход поможет использовать ваши бюджеты максимально эффективно.
5. Рекламные площадки превращаются в экосистемы, которые постоянно собирают информацию о конечном потребителе. С их помощью вы можете получить чёткий портрет пользователя и направить ему релевантное рекламное сообщение.