Тренды развития рекламного рынка: исследование Rambler Group
В начале февраля 2020 аналитики Rambler Group представили результаты обзора рынка мобильной рекламы в России и сделали прогноз на ближайшие 4 года.
1. Аудитория «mobile only» в Рунете продолжит расти и к 2023 году достигнет 45%, что в свою очередь приведёт к увеличению объёма рынка мобильной рекламы — это станет драйвером развития рекламных инструментов.

2. Рекламные площадки постепенно перестраиваются под мобильный формат работы.

3. Бюджеты и ценность мобильных версий растут. Соотношение рекламных затрат для мобильных и десктопных устройств в ближайшие годы вырастет в сторону первых — до 60%.

Это повлияет на стоимость мобильного контакта с потребителем. С одной стороны, она вырастет за счёт увеличения конкуренции, с другой стороны, будут развиваться возможности таргетинга, которые позволят более точно сегментировать аудиторию, а значит, эффективно использовать рекламу.

4 . Performance-маркетинг опережает традиционные каналы продвижения. Performance marketing — это разновидность интернет-рекламы (прежде всего, контекстная и реклама на прайс-площадках), направленная на максимально прозрачное соотношение между бюджетом на канал и фактическими продажами.

Реализуется это за счёт сервисов веб-аналитики, с помощью которых рекламодатель может оценивать эффективность рекламы в режиме реального времени и дорабатывать объявления. Такой подход поможет использовать ваши бюджеты максимально эффективно.

5. Рекламные площадки превращаются в экосистемы, которые постоянно собирают информацию о конечном потребителе. С их помощью вы можете получить чёткий портрет пользователя и направить ему релевантное рекламное сообщение.
Зачем эта информация производителю?

Всё достаточно просто — вышеперечисленные тренды ещё раз подтверждают два факта:

1. Если ваш сайт или другие ресурсы не адаптированы под мобильные устройства, вы теряете большое количество аудитории, а значит и клиентов.

2. Рекламные возможности постоянно расширяются: развивается таргетинг, алгоритмы подбора аудитории и веб-аналитика. Интернет-реклама становится всё более эффективной, и это надо использовать.
18.02.2020
Неверное имя, например: Александр
Неверный телефон , Например : 79822327199

ХОТИТЕ СВОЙ ПРОЕКТ?

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой обработки данных
  • 17
    лет уникального стажа
  • 650+
    успешных проектов с 2003 года
  • топ40
    ведущих разработчиков для сектора промышленности РФ и СНГ
  • 35
    человек в команде

Ой, а у нас для вас
что-то новое и полезное

Ой, а у нас для вас что-то новое и полезное

почти каждую неделю

ваш e-mail