- Push-уведомления будут отключаться у тех пользователей, которые постоянно блокируют их.
- Блокировка коснется push-уведомлений конкретного сайта, если большая часть посетителей их блокирует.
Браузерные push-уведомления — это небольшие окна с информацией, которые всплывают в браузере (как в десктопной, так и в мобильной версии). Для того, чтобы получать эти уведомления, пользователь должен подписаться на рассылку сайта.
Для чего нужны push-уведомления?
С их помощью вы можете рассказать посетителям об акциях, мероприятиях, свежем контенте, а главное, напомнить о себе (примеры представлены на картинке к посту).
Почему это важно? Дело в том, что 90% посетителей вашего сайта больше никогда не вернутся, если их не удержать. Обычно таких пользователей догоняют с помощью ретаргетинговых рекламных кампаний. Этот механизм работает эффективно, но требует достаточно серьезных денежных вложений. В отличие от ретаргетинга, браузерные push-уведомления не требуют затрат на реализацию, при этом выполняют такую же функцию и более того — работают с «горячей» аудиторией, которой интересна ваша компания.
Поэтому мы рекомендуем проверить push-уведомления на вашем сайте, а тем у кого их нет — внедрить.А чтобы избежать автоматической блокировки: