Еще 2 «фишки» сайта:1. Несмотря на то, что сайт информационный, а не продающий, сбор контактов остается его важной функцией. Мы добавили разнообразные формы обратной связи, облегчающие контакт пользователя с сайтом: здесь можно подать заявку на вступление в организацию и участие в ее проектах, предложить новость, отправить сообщение через карточку участника «Деловой России», задать вопрос и, конечно, подписаться на рассылку.
2. Также мы решили интегрировать календарь событий с Google Календарем. Эта доработка оптимизирует работу контент-менеджера и помогает оперативно обновлять контент, не заходя в админку сайта: события, отмеченные в гугл-календаре, сразу отображаются на сайте.
Сайт запущен, но наша работа над ним не заканчивается — мы осуществляем активную поддержку ресурса, продолжаем заниматься его наполнением.
Сайт проекта:
https://deloros-perm.ru/