Запустили лендинг для производителя автовесов и получили существенный рост заявок
Запустили лендинг для производителя автовесов и получили существенный рост заявок!
Компания «Уралвес» — один из крупнейших российских производителей весовой техники и электроники, который входит в производственное объединение «Вектор-ПМ» наряду с двумя другими направлениями.
Ассортимент производимой продукции достаточно разнообразный — тензометрические датчики, весоизмерительные приборы, напольные, крановые, вагонные и автомобильные весы, дополнительное оборудование и программное обеспечение.

Проблема

Активным продвижением направления через контекстную и медийную рекламу мы занимаемся с 2017 года. Всё это время в качестве посадочной страницы для рекламы использовался подраздел на сайте «Вектора-ПМ».

Сам сайт давно требовал обновления: он устаревший, неудобный и неинформативный. На сегодняшний день мы занимаемся разработкой нового сайта (как и существующий, он будет единым для трех направлений).

Но привлекать клиентов нужно уже сейчас, причем привлекать эффективно: в этой нише очень высокая конкуренция, реклама достаточно дорогая, а конверсия в заявки не устраивала ни нас, ни заказчика. Что делать?

Решение

Мы провели анализ конкурентов и предложили клиенту создать отдельный лендинг для продвижения конкретного направления — производства автомобильных весов.

В качестве основы лендинга был выбран конструктор сайтов Tilda.

Мы давно работаем с этим конструктором, создали на нем немало удачных проектов и умеем его качественно кастомизировать в соответствии с целями и задачами бизнеса.

Еще одно преимущество сайтов на Тильде — простота в управлении. На таком сайте можно оперативно обновлять наполнение, что важно при оптимизации кампаний в контекстной рекламе.
Что сделано

  1. Разработка дизайн-макета. Специалисты «Амадо» вручную отрисовали все блоки — баннеры, иконки для раздела с преимуществами, формы обратной связи и т. д. Стандартный блок из шаблона использовали только для карточек товаров.
  2. Сборка сайта в двух языковых версиях (русская и английская).
  3. Настройка аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics).
  4. Подключение сервисов коллтрекинга и email-трекинга (Калибри).
  5. Запуск лендинга.

Результат

Разработка сайта (от макета до запуска) заняла порядка 60 рабочих часов (2,5 месяца).

Мы создали яркий и привлекательный лендинг, на котором размещена вся необходимая информация — конкурентные преимущества, каталог продукции с подробным описанием, фото и видео, различные формы обратной связи.
Лендинг был запущен в марте 2021 года и показывает отличную конверсию (более 10%) — это существенная разница по сравнению со старым сайтом. Также снизилась средняя стоимость заявки, а ежемесячный объем заявок при том же бюджете вырос почти втрое.
Рост числа заявок позволил нам использовать CPA-стратегию Яндекса с оплатой не за клик (стоимость которого в этой нише высока), а за целевое действие.

На сегодняшний день аналогичные лендинги мы тестируем и для других направлений деятельности компании.

Посмотреть сайт: https://uralves.com/ru
27.09.2021

Клиенты

Ренессанс жизнь
Ашманов и партнёры
Optimization
Дугалак
Импловит
Simona
Лукойл
Avira Kids
KCEP
Мой Бизнес
УралБензоТех
Камкабель
КРМЗ
Урал ФД
Mesopharm
УралКалий
bergauf
Гипсополимер
РЦИ
Рельеф
Неверное имя, например: Александр
Неверный телефон , Например : 79822327199

ХОТИТЕ СВОЙ ПРОЕКТ?

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Неверное имя, например: Александр
неверно заполненное поле, например: my@mail.com
Неверный телефон , Например : 79822327199
Поле обязательно для заполнения
 
  • 20
    лет уникального опыта
  • топ40
    ведущих разработчиков для сектора промышленности РФ и СНГ
  • 650+
    успешных проектов с 2003 года
  • 50
    человек в команде

подписывайтесь на наш телеграм-канал

Вебинары, новости, полезные материалы от амадо в удобном формате