РАНЕЕ ДАЛЕЕ

Как удержать пользователя на сайте: подключаем онлайн-консультант

В блоге «Амадо» мы делимся информацией о полезных сервисах, помогающих сделать сайт компании более эффективным. В этот раз разговор пойдёт о сервисе «онлайн-консультант» — всплывающем окне, где посетитель сайта может задать любой вопрос в онлайн-чате.

Рекомендуем как минимум по 5 причинам хороший проверенный на практике сервис, развеиваем основные заблуждения насчет этого инструмента и показываем реальный результат применения онлайн-консультанта на сайте производственного предприятия.

Скажем честно: иногда это всплывающее окошко на сайтах нас тоже раздражает. Однако наш опыт говорит, что конверсия заявок после установки онлайн-консультанта только увеличивается.