РАНЕЕ ДАЛЕЕ

Российский интернет уходит в смартфоны

Компания GfK опубликовала свежее исследование, посвященное проникновению Интернета в России.

К началу 2019 года аудитория интернет-пользователей в России составила 90 млн. человек (+3 млн. человек по сравнению с прошлым годом). Что интересно, прирост аудитории связан с тем, что всемирную паутину активно осваивает старшее поколение.

По-прежнему в плюсе мобильный Интернет: доля пользователей, которые выходят в сеть с мобильных устройств (в первую очередь со смартфонов), достигла 61%.

Резкий скачок сделала аудитория «mobile only». За год число тех, кто пользуется исключительно мобильным доступом к Интернету, выросло почти вдвое: с 18 до 35% от общего числа пользователей Интернета в России.

О чем это говорит? Прежде всего о том, что совсем скоро Интернет может стать в первую очередь мобильным, а уже потом — десктопным.

Мы настоятельно советуем производителям и ритейлерам учитывать этот тренд: это касается и наличия адаптивной версии сайта, и готовности размещать рекламу на мобильных устройствах.
Посмотреть полную версию исследования GfK