РАНЕЕ ДАЛЕЕ

Стратегия интернет-маркетинга в 2019

На прошлой неделе мы успешно провели семинар «Стратегия интернет-маркетинга в 2019». Мероприятие состоялось на площадке банка «Урал ФД».

Представители 20 пермских компаний пришли, чтобы узнать о трендах в сфере интернет-продвижения. 

Директор интернет-агентства «Амадо» Алексей Богдановский рассказал о том, как выстроить стратегию интернет-маркетинга с учетом современных тенденций, какие инструменты онлайн-рекламы будут наиболее эффективными. 

И, конечно, был представлен кейс - ведь мы всегда стараемся включать в наши выступления как можно больше практических примеров. На этот раз поделились с участниками семинара историей продвижения бренда сельскохозяйственной техники. Это сезонный бизнес, который имеет свою специфику.

Image0017.jpg

Темы докладов оказались актуальными: слушатели задавали много вопросов, что нас очень порадовало. Интересно, что наше мероприятие заинтересовало иногородних слушателей: мы получили много запросов на участие в семинаре из других городов. Презентационные материалы зарегистрированные участники уже получали, в ближайшее время их ждет видеозапись мероприятия.

Благодарим партнеров семинара - ПАО АКБ «Урал ФД» и Общероссийскую общественную организацию «Деловая Россия» (Пермское региональное отделение).

Если вы не успели присоединиться к нам 6 февраля  - не расстраивайтесь: в этом году мы запланировали немало мероприятий, в том числе и с онлайн-трансляцией. Подписывайтесь на нашу рассылку и следите за анонсами!