СОЗДАЛИ ОТДЕЛЬНУЮ СТРАНИЦУ
ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ОПТОВИКОВ
Поскольку предстояло искать именно оптовых клиентов, контент должен соответствовать запросам и потребностям этой аудитории для повышения эффективности рекламных кампаний.
Вторая важная задача — сразу отсечь нецелевую аудиторию (розничных покупателей). Этот фактор мы учитывали везде: при наполнении посадочной страницы, подборе ключевых слов и создании объявлений.
Системы аналитики позволяют получать данные о том, кто приходит на сайт, а кто оставляет заявку. Более того, мы можем оценить качество этих заявок, следовательно, понять эффективность рекламы и оптимизировать кампании.
Для выстраивания качественной аналитики необходимо использовать:
системы аналитики сайтов;
call-tracking (отслеживание звонков);
email-tracking (отслеживание писем).