В тестировании основного сайта участвовало 3 группы пользователей.
Были выявлены основные пользовательские сценарии
(например, «запись пользователя по телефону администратором»)
и проблемные места существующего интерфейса.
Одна из самых острых проблем
на текущем сайте: пользователь зачастую не понимал, на какой странице он находится и что ему неоходимо сделать, чтобы записаться на услугу.
Неудобная и непонятная форма регистрации. Было выявлено много недочетов и неудобства при работе с ней, например - избыточность шагов, хаотичность заполнения информации, излишние действия или же неочевидность некоторых действий.
В сервисе записи очень важна работа
с календарем — вокруг него строится вся запись. Текущая версия календаря была непонятной: выглядел он хаотично
и не информативно.
Прототип также был протестирован несколько раз на выявление слабых мест.
В результате этого:
1. Решили проблемы с отзывчивостью.
2. Нашли решение для календаря.
3. Сделали удобную регистрацию
и алгоритм записи пользователя через администратора.
4. Предусмотрели самостоятельную запись через сайт и соцсети.
НА ОСНОВЕ ВЫВОДОВ БЫЛ РАЗРАБОТАН ПРОТОТИП