Дизайн предыдущего сайта клиента также разрабатывался в «Амадо» — на момент запуска в 2008 году он соответствовал всем требованиям времени. Но 10 лет спустя ему потребовалось кардинальное обновление. Это естественный процесс: в условиях стремительно меняющихся тенденций в сфере дизайна, маркетинга и продвижения важно соответствовать трендам и вести постоянную работу над сайтом.
Корпоративный сайт — это лицо компании, особенно если речь идёт о крупной и серьёзной организации. Перед нами стояла задача — создать сайт, который будет выглядеть актуально и современно, поддерживать имидж, повышать статус и узнаваемость. Это полностью индивидуальный проект, прошедший все стадии разработки от продумывания концепции до наполнения и запуска.
Мы определили целевую аудиторию, проанализировали охват и частоту запросов, оценили конкуренцию на рынке.
На этом этапе мы разработали визуальную концепцию будущего сайта и отрисовали все макеты, также сюда входит подготовка технического задания.
Опираясь на данные анализа, мы разработали функциональный прототип будущего сайта.
В этот этап работы над проектом входит всё, что касается технической реализации: вёрстка, сборка, тестирование и запуск.