Задача: создать корпоративный сайт-каталог, удобный для подбора и заказа трубной продукции с возможностью расчета веса и стоимости труб.
В 2014 году к нам обратился поставщик трубной продукции с задачей на разработку сайта. Она была сделана сотрудниками компании заказчика в виде небольшого прототипа и была достаточно понятной и детальной. Особенностью нашей работы является то, что мы не просто «копируем» задачу клиента, исполняя пожелания, а подходим к ней вдумчиво и с умом.
Эту задачу мы решали комплексно. Начали с анализа запросов пользователей в интернете, поисковой выдачи, сайтов конкурентов
в «онлайн» и «оффлайн» среде, трендов. Полученные данные легли в основу наших рекомендаций по разработке сайта для проектировщика, дизайнеров и программистов. Также для повышения узнаваемости и формирования образа надежного и качественного поставщика нарисовали хороший фирменный стиль и бренд-бук. Создание сайта было продолжением этой комплексной работы.
Заказчик работает на рынке с высоким уровнем конкуренции, поэтому на этапе разработки сайта было важно учесть возможность его продвижения в поисковых системах. При создании прототипа сайта учитывались рекомендации интернет-аналитика.
На момент создания очень мало можно было встретить хороших в нашем понимании сайтов, кроме того область деятельности консервативна и не предполагает креативности. В дизайн-концепции мы постарались сочетать и красоту, и удобство. Искали образ, который показал бы и стиль, и качество, и был бы полезен для пользователя.
ХОТИТЕ СВОЙ ПРОЕКТ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
подписывайтесь на наш телеграм-канал
Вебинары, новости, полезные материалы от амадо в удобном формате